Меню сайта
Форма входа

Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Сентябрь » 5 » Лучшие мелодии на свете - Музыка для отдыха - Сентиментальное настроение CD3, 2007 3CD
21:16
Лучшие мелодии на свете - Музыка для отдыха - Сентиментальное настроение CD3, 2007 3CD

Лучшие мелодии на свете - Музыка для отдыха - Сентиментальное настроение CD3, 2007 3CD

Музыка для отдыха - BOX «Лучшие мелодии на свете» состоит из 3-х CD. На первый диск под названием «Прекрасные мечты» записана подборка популярных инструментальных мелодий прошлых лет. Во второй диск вошли инструментальные композиции, лучших хитов, который называется - «Спящая лагуна». В третий диск «Сентиментальное настроение» включена спокойная и романтичная инструментальная музыка прошлых лет.

Сентиментальное настроение, 2007 CD3

В 3-й диск под названием «Сентиментальное настроение» бокса «Музыка для отдыха» включены инструментальные мелодии популярных хитов зарубежной эстрады прошлых лет.

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2007

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: WMBM-2-In-CD3

Жанр: джаз, блюз, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек: FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz lossless

Размер файла: MP3 – 427 Мб, FLAC – 892 Мб

Продолжительность: 01:11:14

Треклист:

01. Ken Thorne and his Orchestra – In a Sentimental Mood (2.58)

Дюк Эллингтон (Эдвард Кеннеди Эллингтон) (Duke Ellington, Edward Kennedy «Duke» Ellington) – величайшая личность в истории культуры XX века, один из немногих джазовых музыкантов, чьи имена известны всему человечеству. Его вклад в джазовую музыку просто огромен. Ему первому удалось доказать своим искусством композитора, аранжировщика, руководителя оркестра и пианиста, что джаз – это не просто развлекательная танцевальная музыка, а нечто гораздо большее. Своими находками в области композиции и формы Эллингтон наметил путь к слиянию симфонических и джазовых традиций. Он записан буквально тысячи песен, сотни из которых вошли в золотой фонд джаза. Одна из них – в этой коллекции прозвучит для Вас в исполнении Оркестра под управлением Кена Торна (Ken Thorne and his Orchestra).

На видео эту композицию исполняют Дюк Эллингтон и Джон Колтрейн

02. Norman Percival and his Orchestra – Candlelight and Wine (2.39)

Имя автора этой композиции, Джимми Макхью (Jimmy McHugh, James Francis McHugh), в России практически неизвестно, хотя одно из его произведений у нас знают все, от мала до велика. Это мелодия песенки «Мы летим, ковыляя во мгле…», исполнявшейся в военные годы Эдит и Леонидом Утесовыми. В Америке песня появилась в 1943 году и называлась «Comin` In On a Wing and a Prayer» (буквальный перевод «Летим на крыле и молитве»). Слова написал Гарольд Адамсон (Harold Adamson, Harold Campbell Adamson) – постоянный соавтор Макхью. Популярность этой песне в большей степени принесли заводная мелодия Джимми Макхью, аранжированная для утесовского оркестра Аркадием Островским (Arkadi Ostrovski), мастерство исполнителей и, не в последнюю очередь, замечательный русский текст. Его авторам Самуилу Болотину (Samuil Bolotin) и Татьяне Сикорской (Tatiana Sikorcka) – пришлось преодолеть немалые трудности, в частности исключить упоминание о молитве и вере в Господа (это не прошло бы в те непростые времена). Но песня получилась прекрасной. Её поют до сих пор, причём как в России, так и в Америке. Мелодия песни «Candlelight and Wine», которая звучит в нашей коллекции в исполнении Оркестра под управлением Нормана Персиваля (Norman Percival and his Orchestra), была написана творческим дуэтом Джимми Макхью и Гарольда Адамсона в том же 1943 году для фильма «Вокруг света».

Вот как исполнена эта мелодия на видео

03. Ronnie Aldrich, his Piano and Orchestra – Send In The Clowns (3.13)

Стивен Джошуа Сондхайм (Stephen Joshua Sondheim) – живой классик американского музыкального театра, композитор и либреттист, и в свои семьдесят с гаком остаётся новатором. Смело экспериментируя с музыкой и текстом, он кардинально изменил форму и содержание бродвейского мюзикла, явившись в то же время достойным продолжателем традиций своих великих предшественников. «В наше время никто, никто кроме него не сделал так много, чтобы заставить сердце Бродвея биться с прежней силой» - Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein) сказал это именно о Стиве Сондхайме. Его первой композиторской работой стал мюзикл «Забавная история, случившаяся по дороге на форум», музыкальная комедия, которая в 1963 году принесла Сондхайму его первую премию «Тони» и до сих пор считается самым успешным мюзиклом-фарсом. Творчество Стивена Сондхайма достигло своего расцвета в 1970-е годы. В 1973 году театральный сезон на Бродвее открывает «Маленькая серенада», мюзикл по мотивам фильма Ингмара Бергмана (Ingmar Bergman) «Улыбки летней ночи». Спектакль приносит композитору третью премию «Тони», а песня «Send In The Clowns» («Выпускайте клоунов») становится хитом и удостаивается «Грэмми». В нашей коллекции Вы услышите её фортепианную версию в исполнении Ронни Алдрича в сопровождении оркестра (Ronnie Aldrich, his Piano and Orchestra).

Посмотрите как исполняется песня «Send In The Clowns» французским дуэтом "André Rieu"

04. Pietro Lacirignola, his Sax and Orchestra – Can I Get There (By Candlelight) (3.34)

Ирландский композитор и певец Дэвид МакВильямс (David McWilliams, David Samuel McWilliams), автор этой композиции, был весьма популярен в середине 1960-х годов. Его песни отличались необычным сочетанием современного поп- и рок-стиля с мощной классической оркестровкой. А исполняет эту мелодию саксофонист Пьетро Лачириньола в сопровождении Оркестра (Pietro Lacirignola, his Sax and Orchestra).

Дэвид Мак Уильямс и оркестр напомнят Вам эту песню на видео

05. Richard Abel, his Piano and Orchestra – Stairway To Heaven (3.55)

«Лестница в небо» группы «Led Zeppelin» признана BBC News лучшей рок-песней века. Рождение триумфальной композиции произошло весной 1971 года. Как объяснил автор музыки Джимми Пейдж, «главной задачей было создать мощное крещендо, которое исподволь развивалось бы из интимного вступления акустической гитары». Даже не будучи официально выпущенной в формате сингла, «Stairway To Heaven» сразу попала на вершину хит-парада Британии; любовь английских диск-жокеев сделала невозможное, и композиция продолжительностью восемь минут на протяжении пяти лет подряд признавалась «лучшей музыкальной радиотрансляцией года». Представляет Вам инструментовку этой песни пианист Ричард Абель в сопровождении Оркестра (Richard Abel, his Piano and Orchestra).

Конечно же лучше группы группы «Led Zeppelin»  "лестницу в небеса" ни кто исполнить не сможет. И в этом Вы убедитесь, посмотрев этот ролик

06. Franҁis Goya, his Guitar, Orchestra and Chorus – Dance Me To The End of Love (4.43)

Когда у Леонарда Коэна (Leonard Cohen, Leonard Norman Cohen) в очередной раз спросили, что заставило его сменить успешную писательскую карьеру на зыбкие эстрадные подмостки, он ответил примерно так: «Когда вы пишете роман, возникает желание упорядочить окружающую жизнь… Замечательно, если вокруг будут дети. Очень хорошо, если есть место, где чистота и порядок. Всё это у меня было. И вот тогда я решил, что лучше я буду писать песни». Конечно, в этом ответе есть большая доля шутки, а успешным писателем Коэн был только с точки зрения критиков. Несмотря на восторженные рецензии, его романы продавались из рук вон плохо, и к тридцати трём годам Леонард окончательно понял, что не сможет зарабатывать на жизнь литературным трудом. Идея стать звездой эстрады выглядела не менее абсурдно: ни внешностью, ни голосом, ни пластикой Коэн никогда не блистал, был крайне неуживчив и мнителен, свидетели первых шагов его эстрадной карьеры вспоминают, как он нервничал в студиях, стеснялся профессиональных музыкантов, норовил сбежать со сцены на концертах, забывал свои стихи и приходил в ужас от собственных записей. В эти рассказы теперь верится с трудом, особенно после выхода в 1985 году альбома «Various Positions» - как раз в нём первым треком идёт суперхит «Dance Me To The End of Love», благодаря которому Коэн действительно стал звездой мирового масштаба. По итогам опроса, проведённого в Канаде в канун XXI века, Леонард Кэн оказался третьим в списке самых влиятельных канадцев в искусстве. Артист не скрывает, что это, конечно, очень приятно и даже трогательно, но ему немного неловко. «Если говорить начистоту, - признаётся Леонард Коэн, - меня смущает большая часть всего, что я написал. Я чувствую, что мои работы иногда слишком сентиментальны. Хотелось бы, чтобы этого было поменьше. Над этим я сейчас и работаю…». Играет эту композицию Оркестр и Хор под управлением Франсиса Гойи, соло на гитаре исполняет Франсис Гойя (Franҁis Goya, his Guitar, Orchestra and Chorus).

Неподражаемый Леонард Коэн со своим шедевром на видео

07. Christian Colombier and his Orchestra – Midnight Blue (4.00)

Эта композиция неразрывно связана с именем выдающегося джазового гитариста Кенни Баррелла (Kenny Burrell, Kenneth Earl Burrell). Помимо выпуска почти сорока пластинок, записанных им в качестве лидера, Кенни Баррелл участвовал в записи ещё примерно двухсот альбомов, причём в самых разных стилях, но чаще всего в трио с контрабасом и ударными. Песню «Midnight Blue» в инструментальной аранжировке для Вас играет Оркестр Кристиана Коломбиера (Christian Colombier and his Orchestra).

Посмотрите видео и Вы убедитесь какую уникальную мелодию создал Кенни Баррелл

08. Gheorghe Zamfir, his Pan Flute and Orchestra – Вилия (2.44)

Франц Легар (Franz Lehár, Lehár Ferenc) выбрал для себя жанр оперетты в качестве компромисса. На самом деле он метил выше – творить в области чистой классической музыки. В дни его молодости оперетта отстояла лишь на шаг от жанра, с которого он начинал, - музыки к военному параду. Легар утверждал, что до 32 лет никогда не видел ни одной оперетты, пока не посмотрел премьеру своей собственной.. Те же, кто посещал маэстро дома в дни его творческого расцвета, видели рояль композитора, заваленный классическими партитурами. Но жанр оперетты диктовал вполне определённое музыкальное меню: смесь романтических и фольклорных танцевальных мелодий, комических ансамблей и запоминающихся любовных песен, в которых нуждается любое шоу. Так, например, мелодия знаменитой арии Ганны «Вилия» из оперетты «Весёлая вдова» была позаимствована Легаром… из своей собственной первой оперетты «Венки», когда срочно потребовалась мелодия, которая могла бы стать шлягером. Исполняет эту мелодию на флейте Георге Замфир в сопровождении Оркестра (Gheorghe Zamfir, his Pan Flute and Orchestra).

Франц Легар всегда сочинял красивую музыку. На видео фрагмент из оперетты "Весёлая вдова"

09. Charles Gerhardt and his Orchestra – Love Changes Everything (3.42)

Своему новому мюзиклу «Аспекты любви» Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd-Webber, Baron Lloyd-Webber) предрекал успех даже больший, нежели суперпопулярному «Призраку оперы». Ещё бы, ведь любовь волнует всех! В основу мюзикла был положен одноимённый автобиографический роман Дейвида Гарнета (David Garnett), племянника знаменитой Вирджинии Вулф (Virginia Woolf). С этой книгой Ллойда Уэббера познакомил его друг и соавтор Тим Райс (Tim Rice, Timothy Miles Bindon Rice), которому предлагали написать по ней киносценарий. Писать сценарий Райс не стал, однако у него возникла идея положить «Аспекты любви» в основу мюзикла. Для начала был выпущен сингл «Love Changes Everything» в исполнении Майкла Болла (Michael Ashley Ball) – номер, открывающий представление. Эта песня, при исполнении которой актёр, импровизируя, взял верхнее «си» буквально покорила публику и удостоилась «серебра» в национальном хит-параде. «Love Changes Everything» стала «визитной карточкой» Майкла Болла, а роль Алекса принесла ему премию как «Самому многообещающему актёру». К 17 апреля 1989 года состоялась долгожданная премьера, билеты на спектакль были распроданы на год вперёд. Именно тогда с лёгкой руки Нигеля Рейнолдса (Nigel Reynolds) из Daily Telegraph Ллойда Уэббера стали сравнивать с царём Мидасом, чьё прикосновение превращало всё в золото. Послушайте эту композицию в исполнении Оркестра Чарльза Герхардта (Charles Gerhardt and his Orchestra).

Видео сюжет с Майклом Боллом напомнит Вам мелодию Эндрю Ллойд Уэббера «Love Changes Everything»

10. Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra – Words (3.10)

Мегахит от братьев Гибб из легендарной группы «Bee Gees», чья музыка в фильме «Лихорадка субботней ночи» с Джоном Траволтой (John Travolta) положила начало целому стилю – жизни в ритме диско. А начиналось всё довольно обычно. Старший из братьев Гибб (Gibb) – Барри (Barry) и младшие близнецы Робин (Robin) и Морис (Maurice), росли в музыкальной среде – отец руководил собственным оркестром, а мать пела. Позже к ним присоединился младший – Анди (Andy). Когда старшему было 9, а младшим по 7 лет, они уже дебютировали в конкурсе молодых талантов. В 1958 году семья эмигрировала в Австралию, где поющее трио медленно, но верно начало завоёвывать популярность. В январе 1963 года братья выпустили свою дебютную «сорокапятку» с характерным названием «Three Kisses of Love» («Три поцелуя любви»). За ней последовали новые песни, и к середине 1960-х трио было единодушно признано лучшей поп-группой Австралии. В феврале 1967 года группа вернулась в Лондон. В новом «расширенном» составе (к ним присоединяется младший – Анди (Andy), «Bee Gees» выпускают свой первый альбом, и с тех пор их новые песни расходятся по всему миру миллионными тиражами. Франсис Гойя, гитара и его Оркестр (Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra) напомнят Вам мелодию песни группы «Bee Gees» - «Words».

Группа «Bee Gees» с песней «Words» на видео

11. Wendy Quinlan, Flute, with Orchestra – The Rose of Tralee (3.05)

Классическая ирландская народная песня, пронизанная кельтскими мотивами. В нашей коллекции её исполняет Венди Квинлан, флейта, в сопровождении оркестра (Wendy Quinlan, Flute, with Orchestra).

Клип с этой мелодией в исполнении Бинга Кросби на видео

12. Kenny King, his Trumpet and Orchestra – We Have All The Time in The World (3.26)

Каких только музыкальных чартов не составляют британцы! В 2005 году, например, они выясняли, какую мелодию чаще всего выбирают молодожёны для первого свадебного танца. На первом месте – естественно – непотопляемый шлягер современности «Everything I Do» («I Do it for You»), зато бронзовую медаль получила «We Have All The Time in The World» Луи Армстронга (Louis Armstrong) (она звучит в седьмом по счёту фильме об Агенте 007 «На секретной службе Её Величества» 1969 года). Воистину подлинные шедевры не стареют! Эту композицию для Вас представляет трубач Кенни Кинг с Оркестром (Kenny King, his Trumpet and Orchestra).

На видео "король" джаза Луи Армстронг с песней «We Have All The Time in The World»

13. Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra – Passion (3.44)

Френсис Гойя (Franҁis Goya) и его шестиструнная гитара (Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra). Волшебный дуэт, создающий волшебное настроение. Эта мелодия – специальный подарок российским слушателям.

Клип с мелодией "Passion" с Оркестром Франсиса Гойи смотрите ниже

14. Damian Draghici, his Pan Flute and Orchestra – Don`t Fall in Love with a Dreamer (3.47)

Музыкальные объяснения в любви так же стары, как и сама музыка. На протяжении всего времени музыка помогала влюблённым выражать признания в вечной любви. А послушать можно на альбоме эту композицию в исполнении флейтиста Дамиана Драгичи в сопровождении Оркестра (Damian Draghici, his Pan Flute and Orchestra).

А на видео эту песню исполняют японские артисты

15. Floyd Cramer, his Piano and Orchestra – I`m So Lonesome I Could Cry (2.24)

Песню «I`m So Lonesome I Could Cry» («Я настолько одинок, что могу плакать») Элвис Пресли(Elvis Presley) исполнял на концерте «Привет с Гавайев через спутник», который проходил 14 января 1973 года и транслировался в прямом эфире во все страны мира, включая Австралию, Японию и даже Китай. Интересно, что Элвис Пресли записал на плёнку концерт с репетиции, состоявшейся накануне, на случай, если что-нибудь пошло бы не так. Считается, что аудитория этого концерта насчитывала более одного миллиарда. Пианист Флойд Крамер в сопровождении Оркестра (Floyd Cramer, his Piano and Orchestra) играет эту сентиментальную мелодию.

То, что исполняет Элвис Пресли повторить невозможно, посмотрев на видео эту мелодию Вы сами убедитесь

16. Roland Shaw and his Orchestra – I Dreamed a Dream (3.39)

В детстве композитор Клод-Мишель Шёнберг (Claude-Michel Schönberg) мечтал писать оперы, но со временем пришёл к выводу, что единственный шанс «рассказывать истории через песни» - это сочинять мюзиклы. В 1967 году Шёнберг познакомился с либреттистом Аленом Бублилем (Alain Boublil), и эта встреча определила его карьеру. В 1973 году появился первый плод их совместного творчества, рок-опера «Французская революция». К Шёнбергу пришла известность, а двойной альбом с записью «Французской революции» стал дважды золотым. В 1978 году Шёнберг и Бублиль начали работу над музыкальной версией романа Виктора Гюго «Отверженные». На работу над этим мюзиклом ушло два года, и 17 сентября 1980 года он был представлен публике во Дворце спорта в Париже. Эту постановку посетило более полумиллиона зрителей, а альбом, последовавший за постановкой, также стал дважды золотым. Мелодию «I Dreamed a Dream» из мюзикла «Отверженные» в нашей коллекции представляет Оркестр под управлением Рональда Шау (Roland Shaw and his Orchestra)

Посмотрите видео с этой песней

17. Johnny Pearson and his Orchestra – What`s Another Year (3.05)

Евровидение – это телевизионная сеть, объединяющая теле- и радиокомпании стран Европы посредством Европейского Вещательного Союза. В 1950 годах члены ЕВС решили создать общеевропейское шоу, которое способствовало бы «культурному объединению Европы», и с тех пор две нерасторжимые составляющие этого конкурса – телевизионная и музыкальная – призваны громко и зримо свидетельствовать о достижениях европейской поп-культуры. Начало было достаточно скромным. В далёком 1956 году в швейцарском Лугано исполнители из семи западноевропейских стран представляли на суд жюри в составе 14 человек (по два человека от каждого государства) 14 песен (по две песни на страну). Требования к желающим принять участие в первом Евровидении были просты и касались лишь времени исполнения музыкальной композиции – не больше трёх с половиной минут. Однако уже в следующем году условия проведения Евровидения стали меняться. Количество песен на участника снизилось до одной, а ещё через год возникло и действующее по сей день правило, согласно которому следующий конкурс проводится в стране победителя. Постепенно Евровидение всё менее ассоциируется с Европой географической, ведь по правилам принять участие в конкурсе может представитель любой страны, представляемой ЕВС. В 1980 году Евровидение достигает Африки; в конкурсе принимает участие Марокко. Джонни Логан (Johnny Logan) и «Chorus & Sax» выступают там за Ирландию с песней «What`s Another Year» («Ещё один год») и занимают первое место. 1987 год становится своеобразным повторением 1980-го; та же страна, тот же исполнитель, то же место, только другое название песни. Джонни Логан первый, кто победил на Евровидении дважды. А в 1992 году он вновь принесёт победу Ирландии, на этот раз в качестве автора. 1993 год продолжает историю ирландских побед: пятый раз первое место занимает представитель Изумрудного острова, а после очередной победы представителя этой страны, в 1994 году, стали поговаривать об «абонементе» Ирландии на победу… Седьмая предстояла в 1996 году. Послушайте, как исполняет эту мелодию Оркестр Джонни Пирсона (Johnny Pearson and his Orchestra).

Джонни Логан исполняет эту песню на Евровидение

18. Larry Dalton and his Orchestra – Are You Lonesome Tonight (3.11)

Несмотря на почти 30 лет, прошедших со времени смерти Элвиса Пресли (Elvis Presley), он продолжает оставаться самым успешным исполнителем популярной музыки XX века, и ему до сих пор принадлежит множество непревзойдённых рекордов. Его известность настолько широка, что большинству людей достаточно одного имени – «Элвис» или титула «король рок-н-ролла». Продажи его первого альбома, который назывался очень просто – «Elvis Presley», впервые в истории звукозаписи превзошли миллионный рубеж. Тогда же последовали и его первые телевыступления, вызвавшие шок у Америки и мгновенную любовь тысяч американских подростков. Музыка, одежда, движения, манеры и даже молодость Элвиса – всё было не похоже на обычных исполнителей кантри и уж тем более на кумиров того времени вроде Фрэнка Синатры (Frank Sinatra). В марте 1958 года Элвис Пресли был призван в армию США, уже два года пытавшуюся заполучить певца в свои ряды. Это было взаимовыгодное предприятие: для Пресли – повысить его репутацию среди широких слоёв населения, а для армии – поднять, таким образом, престиж службы и привлечь новых солдат. В армии Пресли выполнял обычные обязанности наравне с другими рядовыми. Однако свободное время проводил с размахом, другим не допустимым: посещал кабаре Парижа, ездил в Италию, покупал автомобили и жил на отдельной квартире вместе с друзьями, вывезенными из Америки. В 1960 году Элвис Пресли вернулся в Америку и был демобилизован. Сразу же начались записи в студии. Итогом стал вышедший уже через месяц альбом «Elvis Is Back!» («Элвис вернулся»), считающийся одной из лучших работ Пресли. Из Европы Элвис вывез неаполитанские песни «O Sole Mio», «Sorrento», «La Paloma», которые музыкант запел на английском. И в том же году выходят новые синглы «короля»: «It`s Now Or Never» и «Are You Lonesome Tonight?», сразу занявшие первые места во всех национальных хит-парадах. Это не было рок-н-роллом; для всех стало очевидным изменение не только музыки, но и имиджа Пресли. Отныне его творчество адресовалось не столько любителям рок-н-ролла, сколько обычным слушателям популярной музыки. Оркестр Ларри Далтона (Larry Dalton and his Orchestra) не испортит Ваше настроение, играя эту величественную мелодию.

Композиция «Are You Lonesome Tonight?» в исполнении Элвиса Пресли на видео

19. Gheorghe Zamfir, his Pan Flute and Orchestra – To The Evening Star (2.58)

Сущность предания о Тангейзере такова. По дороге в Вартбург на состязание певцов он увидел у Герзельберга богиню Венеру, которая завлекла его к себе в грот, и там он провёл целых семь лет в забавах и развлечениях. Трах, что этим он погубил свою душу, побудил Тангейзера расстаться с богиней и искать отпущения грехов в Риме, у папы Урбана. Папа с негодованием отказал в этой просьбе, сказав, что скорее его папский посох даст свежие побеги, чем Бог простит такого великого грешника. Тангейзер с горя вернулся к дьявольской Венере в Герзельберг. Тем временем посох пустил побеги, и папа велел отыскать прощённого Богом грешника – но его уже не могли найти. Тангейзер должен оставаться в Герзельберге до Страшного суда, когда Господь окончательно решит его участь. Народные и авторские обработки этого сказания в виде песен о Тангейзере появляются в Германии очень рано, где-то в XIV – XV веках. Романтическая опера Рихарда Вагнера (Wilhelm Richard Wagner) сильно оживила интерес к личности Тангейзера, а нашим слушателям наверняка доставит огромное удовольствие послушать небольшой музыкальный отрывок из этой оперы в волшебном исполнении Георге Замфира в сопровождении Оркестра (Gheorghe Zamfir, his Pan Flute and Orchestra).

Ниже вы можете послушать эту песню в видео формате

20. Damian Luka, his Pan Flute and Orchestra – Farewell to Tarwathie (3.13)

Народная шотландская песня в инструментальной версии Дамана Люки, флейта, в сопровождении Оркестра (Damian Luka, his Pan Flute and Orchestra).

Посмотрите эту мелодию в клипе

21. Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra – On This Night of a 1000 Stars (2.56)

Однажды в октябре 1973 года Тим Райс (Tim Rice, Timothy Miles Bindon Rice) ехал в машине. Включил радио – и попал на конец передачи об Эвите Перон (Evita Peroni). Эвита была женщиной блестящей, сексуальной, умной, прожила очень короткую, но яркую жизнь, то есть была как раз из тех личностей, которые всегда производили впечатление на Тима. Поначалу Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd-Webber, Baron Lloyd-Webber) отнёсся к идее друга без всякого энтузиазма; писать в Англии мюзикл о малоизвестной жене аргентинского диктатора? Но Тим Райс не дремал; он уже успел подробно изучить биографию главной героини. Летом 1975-го Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс вплотную приступили к созданию мюзикла. Работа шла довольно быстро – по уже опробованной схеме: сюжет, драматическая линия, музыка, а затем тексты. Эндрю, в младенчестве засыпавший только под латинские ритмы с пластинок Эдмундо Роса (Edmundo Ros), искусно «вплёл» в музыку к «Эвите» латинские мотивы. Через год на первом фестивале в Сидмонтоне гостям были представлены первые демонстрационные записи новой работы, а вскоре началась запись альбома. Едва увидев свет, альбом получил бешеный успех. Полмиллиона копий были распроданы всего за три месяца. И в Аргентине, где диск был запрещён, каждое уважающее себя семейство посчитало необходимым его приобрести. По признанию Тима, эта запись до сих пор является для них с Эндрю самой любимой. Рок-опера имеет кольцевую композицию и начинается «с конца» - 26 июля 1952 года людям, смотрящим фильм в кинотеатре Буэнос-Айреса, сообщают, что первая леди Аргентины Эва Перон «обрела бессмертие». Затем действие переносится на много лет назад, в 1934 год. Эве Дуарте всего 15 лет. В ночном клубе в её родном городе Хунине заканчивает выступление певец Августино Магальди (Avgustín Magaldi). Вот здесь-то и звучит песня «On This Night of a 1000 Stars» («В ночь тысячи звёзд»). Первоначально Эндрю хотел вставить в «Эвиту» танго реального Магальди и даже приобрёл несколько его пластинок, но они показались ему настолько ужасными, что в итоге он решил сам написать за него песню. А Тим добавил «сладкий», как, собственно, того и требует жанр, текст в духе типичной любовной песни: «В эту ночь тысячи звёзд позволь унести тебя к вратам рая, где вечно играет музыка любви…». Завершает альбом знаменитая гитара Франсиса Гойи и не менее знаменитый его Оркестр (Franҁis Goya, his Guitar and Orchestra).

Посмотрите, как исполняется эта ария на видео

© EMI Music Publishing Ltd., © S.B.A. Music Publishing Ltd.

© ООО «Ворнер Чаппел» 2007

© ООО «Первое Музыкальное Издательство» 2007

© ООО «Юниверсал Мьюзик Паблишинг»

© 2007 Музыкальное Издательство Sweet Oily Music / BMG Music Publishing

© Sony / ATV Music Publishing LLC

© РАО, 2007

MP3 - Лучшие мелодии на свете - Музыка для отдыха - Сентиментальное настроение, 2007 CD3. rar

FLAC - Лучшие мелодии на свете - Музыка для отдыха - Сентиментальное настроение, 2007 CD3. rar

Просмотров: 46 | Добавил: гена | Теги: Franҁis Goya, Gheorghe Zamfir, Ronnie Aldrich, Richard Abel, his Piano and Orchestra, Christian Colombier and his Orchest, his Sax and Orchestra, his Pan, Ken Thorne and his Orchestra, his Guitar, Pietro Lacirignola, Orchestra and Chorus, Norman Percival and his Orchestra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: