Меню сайта
Форма входа

Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Октябрь » 2 » 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX 1 CD2 Приглашение на танец
10:39
150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX 1 CD2 Приглашение на танец

150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX 1 CD2 Приглашение на танец

Видео материал к альбому подобран из других источников, с другими исполнителями и является ознакомительным.

BOX 1 CD2 Приглашение на танец

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2003

Лэйбл: РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ

Порядковый номер: RDSD01-2

Жанр: классика

Аудиокодек: FLAC (*.flac) lossless

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz

Размер файла: MP3 – 452 Мб, FLAC – 960 Мб

Продолжительность: 01:15:04

Треклист:

01. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – На прекрасном голубом Дунае (4.52)

Иоганн ШТРАУС – сын (Вена 1825г. – 1899г.)

В названии, несомненно, самого знаменитого вальса всех времён содержится любопытная «неточность». Воды Дуная, на котором стоит столица Австрии, как раз не голубые – они либо серые, либо отливают золотом в лучах солнца. Однако с тех пор, как Король вальса в начале 1867 года провозгласил Дунай - голубым, в этом уже ни кто и ни когда не сомневался.

02. Королевский филармонический оркестр. Дирижёр Питер Гас – Сказки венского леса (2.58)

Иоганн ШТРАУС – сын (Вена 1825г. – 1899г.)

Многие вальсы Иоганна Штрауса (сына) носят характер симфонических сочинений, хотя и сохраняют волшебный ритм и магию танцевальных мелодий. Стоит зазвучать первым тактам «Сказок Венского леса», как мы видим окутанные утренним туманом деревья и слышим голоса просыпающихся птиц.

03. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Питер Гас – Полька-пиццикато (2.46)

Иоганн ШТРАУС – сын/ Йозеф ШТРАУС (Вена 1825г. – 1899г.)/ (Вена 1827г. – 1870г.)

В 1869 году Иоганн Штраус (сын) и его брат Йозеф приехали в Россию и 24 июня исполнили в Павловске своё сочинение «Полька-пиццикато». Публике она так понравилась, что Штраусам прошлось два раза играть её на бис.

04. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Вена, город моей мечты (2.38)

Рудольф СЕЧИНСКИЙ (Вена 1879г. – 1952г.)

Рудольф Сечинский родился в Вене в 1879 году и прожил там всю свою жизнь. Сочиняя «Вену, город моей мечты», он стремился рассказать о любви к своей малой родине.

05. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Венское каприччио (4.44)

Фриц КРЕЙСЛЕР (Вена 1875г. – Нью-Йорк 1962г.)

Крейкслер обладал замечательным талантом подражать другим сочинителям. Как исполнитель он неоднократно радовал мир вновь открытыми творениями мастеров XIII века и виртуозно воспроизводил дух прошлого. «Венское каприччио» возвращает нас в эпоху расцвета вальса.

06. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Полька «Трик-трак» (2.46)

Иоганн ШТРАУС - сын (Вена 1825г. – 1899г.)

Эта полька – одно из поздних сочинений Штрауса, которую он написал в 1858 году и затем часто исполнял. Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора по кличке Трик-Трак.

07. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Императорский вальс (3.10)

Иоганн ШТРАУС - сын (Вена 1825г. – 1899г.)

Как и все его подданные, австрийский император Франц Иосиф I великолепно чувствовал себя на балах, где настроение задавали вальсы. Естественно, это знал Иоганн Штраус (сын), самый известный член семейства Штраусов. Именно поэтому в 1890 году он сочинил вальс для государя и его двора.

08. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Дунайские волны (3.08)

Иосиф ИВАНОВИЧ (Банат 1845г. – Бухарест 1902г.)

Румынский композитор Иванович большую часть жизни прослужил военным капельмейстером. Наибольшую популярность принесли ему вальсы и фанфарные марши для духовых оркестров.

09. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Серенада (1.43)

Йозеф ГАЙДН (Рорау 1732г. - Вена 1809г.)

Как ни странно «Серенаду» Гайдна сочинил не Гайдн, а бенедиктинский монах Роман Гоффштеттер, влюблённый в творчество композитора. В середине XX века музыковед Алан Тайзон сумел доказать, что монах сочинил не только «Серенаду», которая является второй частью «Квартета» (Фа мажор), но и все квартеты, что прежде считались гайдновским Опусом № 3.

10. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Менуэт (3.17)

Вольфганг Амадей МОЦАРТ (Зальцбург 1856г. – Вена 1891г.)

Моцарт написал свой менуэт под влиянием Гайдна, однако в этой вещи уже слышатся совершенство и оригинальные мелодические решения, так ярко проявившиеся в более поздних сочинениях композитора.

11. Королевский филармонический оркестр. Дирижёр Эрик Хаммерстайн – Увертюра к оперетте «Лёгкая кавалерия» (2.56)

Франц фон ЗУППЕ (Сплит 1819г. – Вена 1895г.)

Уже в первых звуках увертюры к знаменитой оперетте Франца фон Зуппе «Лёгкая кавалерия» отчётливо проявляется его огромное жизнелюбие и смелость музыкального высказывания.

12. Королевский филармонический оркестр. Дирижёр Питер Гас – Марш Радецкого (2.36)

Иоганн ШТРАУС – отец (Вена 1804г. – 1849г.)

Слава австрийского военачальника Радецкого (1766 – 1858) была столь велика, что, когда Австрия терпела в Северной Италии одно поражение за другим, 80-летнего воина поставили во главе армии, которая вскоре разгромила неприятеля. Марш, написанный Иоганном Штраусом (отцом) в ознаменование этого славного события, не мог называться иначе, как именем Радецкого.

13. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Приглашение к танцу (3.07)

Карл Мария фон ВЕБЕР (Эвтин 1786г. – Лондон 1826г.)

Карл Мария фон Вебер приложил к партитуре «Приглашения к танцу» (1819) сценарий: на балу девушку приглашает на танец неизвестный, после минутного колебания та соглашается, и танец начинается. Его главная тема повторяется снова и снова, перебиваясь множеством других великолепных мелодий. Мужчина провожает девушку на место, и чарующая мелодия вступления возобновляется.

14. Венский камерный оркестр. Дирижёр Филипп Антремон – Вальс из «Серенады для струнного оркестра» (3.57)

Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.)

Надеясь положить конец разговорам о своих гомосексуальных наклонностях, Чайковский, которому шёл сороковой год, женился на юной почитательнице Антонине Милюковой. Душевное состояние Чайковского от этого лишь ухудшилось: он не был способен к супружеской жизни, а предупредительность жены находил «совершенно отвратительной». Этот брак не продлился и трёх месяцев. В те печальные дни композитор приступил к сочинению небольшого и проникнутого нежностью цикла, названного им «Серенадой для струнного оркестра».

15. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Вальс цветов из балета «Щелкунчик» (2.52)

Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.)

«Вальс цветов» - самый популярный в мире танец из балета «Щелкунчик», который сразу же после премьеры, состоявшейся в декабре 1892 года, сделался символом праздника Рождества.

16. Королевский филармонический оркестр. Дирижёр Питер Гас – Весенние голоса (2.46)

Иоганн ШТРАУС - сын (Вена 1825г. – 1899г.)

Иоганн Штраус (сын) написал этот вальс, известный сегодня в основном в оркестровом варианте, на стихи Рихарда Гене, посвящённые обладательнице колоратурного сопрано Бианке Бианичи. Эта певица впервые спела его на концерте в Венском городском театре.

17. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Вальс из балета «Спящая красавица» (2.38)

Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.)

«Спящая красавица» (1890) стала поворотным пунктом в развитии балета и оказала влияние на целое поколение русских композиторов, в том числе и на Стравинского.

18. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Большой вальс из балета «Лебединое озеро» (3.41)

Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.)

За многие годы завершающая сцена балета «Лебединое озеро» неоднократно изменялась – финал был трагичным и счастливым. Но музыка оставалась прежней. Балет насыщен яркими музыкальными номерами, один из самых восхитительных – «Большой вальс» из второго действия.

19. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Вальс из оперы «Фауст» (2.39)

Шарль ГУНО (Париж 1818г. – Буживаль 1875г.)

В первой сцене пятого акта оперы Гуно Фауст по приглашению Мефистофеля попадает на шабаш ведьм. Перед ними проходит череда танцев, которые исполняют гости, прибывшие на ночное сборище. Один из этих танцев - оригинальный «Вальс нубийских рабынь».

20. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Цыганский танец из оперы «Кармен» (4.35)

Жорж БИЗЕ (Париж 1838г. – Буживаль 1875г.)

Слушая оперу Бизе «Кармен», трудно поверить, что её написал француз, никогда в Испании не бывавший. Особенно в это не верится, когда во втором акте Кармен уговаривает Хозе оставить военную службу и стать контрабандистом – настолько по-испански зажигательный танец исполняют цыгане, друзья девушки.

21. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Танго (3.13)

Исаак АЛЬБЕНИС (Кампродон 1860г. – Камбо-ле-Бэн 1909г.)

В возрасте четырёх лет испанец Исаак Мануэль Франсиско Альбенис считался настоящим вундеркиндом. Юношей он побывал в Южной Америке и в Соединённых Штатах. В дальнейшем гастроли превратились в образ жизни Альбениса. Небольшую пьесу для фортепиано «Танго» он написал специально для своих турне в качестве пианиста.

22. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Марш из балета «Щелкунчик» (2.25)

Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.)

Премьера марша из балета «Щелкунчик» состоялась ещё до того, как был закончен сам балет. Взявшись написать что-нибудь новое для концерта, устраиваемого Петербургским русским музыкальным обществом, Чайковский в 1891 году собрал наброски музыки для «Щелкунчика» и быстро их довёл до завершённой формы.

23. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» (3.16)

Александр Порфирьевич БОРОДИН (Петербург 1833г. – 1887г.) 

Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь» уже после смерти композитора произвели сенсацию, когда их исполнил дягилевский Русский балет во время первого Парижского сезона (1909). Публика нашла музыку Бородина виртуозным проявлением диких, необузданных сил.

24. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Канкан из оперетты «Орфей в аду» (2.15)

Жак ОФФЕНБАХ (Кёльн 1819г. – Париж 1880г.)

В 1858 году Оффенбах написал комическую оперу «Орфей в аду». В ней он весело пародировал жизнь олимпийских богов. В 1874 году опера была им переработана, но знаменитый «Канкан» остался таким же ярким и жизнерадостным, как в час своего рождения.

ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест, 2003

MP3 - 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX 1 CD2 Приглашение на танец. rar

FLAC - 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX 1 CD2 Приглашение на танец. rar

Просмотров: 35 | Добавил: гена | Теги: классика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: