12:12 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX2 CD5 Парады и торжества | |
150 любимых мелодий, 2003 6CD BOX 2 CD5 - Парады и торжества Видео материал к альбому подобран из других источников, с другими исполнителями и является ознакомительным. BOX 2 CD5 Парады и торжества
Страна: Россия Носитель: Audio CD Год выпуска: 2003 Лэйбл: РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ Порядковый номер: RDSD01-5 Жанр: классика Аудиокодек: FLAC (*.flac) lossless Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz Размер файла: MP3 – 458 Мб, FLAC – 970 Мб Продолжительность: 01:18:52 Треклист: 01. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Елизаветинская серенада (2.04) Рональд БИНГЕ (Дерби 1910г. – Рингвуд 1979г.) Бинге считается создателем особого звука, производимого «водопадом» смычков и нежными напевами флейт. «Елизаветинская серенада» (1952) названа так потому, что пышность и ритмическое совершенство этой пьесы якобы непременно должны были понравиться королеве Елизавете I, известной любительнице танцевальных забав. 02. Будапештский струнный оркестр. Дирижёр Кароли Ботваи – Менуэт (5.57) Луиджи БОККЕРИНИ (Лукка 1743г. – Мадрид 1805г.) «Менуэт» (Ля-бемоль мажор) является частью Струнного квинтета, опус 13, Боккерини и относится к самым известным сочинениям XVIII столетия. Его мелодию часто используют современные кинорежиссёры. 03. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Ник Ингман – Вальс Мюзетты из оперы «Богема» (2.37) Джакомо ПУЧЧИНИ (Лукка 1858г. – Брюссель 1924г.) В Вальсе мы встречаемся с Мюзеттой, решившей подразнить своего возлюбленного Марселя. Она флиртует с поклонником, но, увидев Марселя, она вновь оказывается во власти любви и, убежав с любимым, оставляет старого волокиту в кафе расплачиваться по счёту за всю компанию. 04. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Менуэт (3.38) Игнацы Ян ПАДЕРЕВСКИЙ (Куриловка 1860г. – Нью-Йорк 1941г.) Блестящая фортепианная техника, энтузиазм, с которым музыкант встретил первые успехи польского национального движения, и, наконец, развевающаяся по ветру шевелюра, поражавшая воображение дам, сделали его легендарной личностью ещё при жизни. 05. Эдвард Беккет, флейта и Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Скерцо из Сюиты для флейты и струнного оркестра № 2 (2.02) Иоганн Себастьян БАХ (Эйзенах 1685г. – Лейпциг 1750г.) «Скерцо», финальная часть Второй оркестровой сюиты Баха, написана в 1721 году. Всё сочинение выдержано во французском стиле, и эта часть, представляющая собой весёлый танец, тоже. 06. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Менуэт (Соль мажор) (1.28) Людвиг ван БЕТХОВЕН (Бонн 1770г. – Вена 1827г.) Для нас Бетховен, прежде всего, автор таких монументальных произведений, как Третья «Героическая» симфония, «Пасторальная» или Девятая симфонии. Однако он написал и мелкие очаровательные вещицы по всяким незначительным поводам. 07. Даниэль Блюменталь, фортепиано – Военный марш (2.45) Франц ШУБЕРТ (Вена 1797г. – 1828г.) «Военный марш» относится к циклу, состоящему из трёх маршей, написанных для исполнения на фортепиано в четыре руки. Как энергично его не играй, ничего «военного» в этой пьесе не услышишь. 08. Оркестр Лондонских «Променад-концертов». Дирижёр Эрик Хаммерстайн – Утренняя серенада (2.13) Руджеро ЛЕОНКОВАЛЛО (Неаполь 1857г. – Монтекатини 1919г.) В 1904 году граммофонная компания попросила Леонковалло сочинить песню продолжительностью две минуты для демонстрации достоинств тогдашней техники звукозаписи. Не теряя времени, композитор приступил к работе над «Маттинатой», что в переводе означает «Утренняя серенада». Успеху песни способствовал и её исполнитель Энрико Карузо. 09. Мариетта Мидгли (сопрано), Певческая капелла Святого Амвросия и Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Хор монахинь из оперетты «Казанова» (3.35) Иоганн ШТРАУС - сын (Вена 1825г. – 1899г.) Действие оперетты «Казанова» происходит в монастыре, где одна из сестёр вместо того, чтобы молиться, думает…, возможно, о Казанове. 10. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Петя и волк (2.30) Сергей Сергеевич ПРОКОФЬЕВ (Сонцовка 1891г. – Москва 1953г.) Возвратившись в 1932 году в СССР, Прокофьев включился в культурную жизнь страны. Четыре года спустя по заказу Центрального детского театра он написал музыкальную сказку для рассказчика и оркестра, поставив последнюю точку в партитуре накануне премьеры 2 мая 1936 года. 11. Филип Фуоки, фортепиано и Оркестр Лондонских «Променад-концертов». Дирижёр Чарлз Герхард – Вальс-минутка (3.40) Фридерик ШОПЕН (Желязова Воля 1810г. – Париж 1849г.) «Вальс-минутка» (1846) посвящён автором графине Дельфине Потоцкой. Почему он так назван, никто не знает. По одной из версий, его можно исполнить ровно за одну минуту. По другой, наименование означает, что этот вальс – не «вальс», а «вальсик», коротенький, как минутка. 12. Оркестр Лондонских «Променад-концертов». Дирижёр Эрик Хаммерстайн – Вальс (Ля-бемоль мажор) (3.46) Иоганнес БРАМС (Гамбург 1833г. – Вена 1897г.) «Брамс? Вальсы? Эти два слова с ужасом смотрят друг на друга на титульном листе». Так недоверчиво отреагировал венский критик Эдуард Ганслик на издание в 1867 году Брамсом вальсов для исполнения в четыре руки на фортепиано. 13. Лондонский симфонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Симфония № 40 (соль минор) (2.14) Вольфганг Амадей МОЦАРТ (Зальцбург 1756г. – Вена 1791г.) За 35 лет жизни Моцарт успел написать не одну сотню произведений. Симфония № 40 (соль минор) относится к его лучшим и последним вещам. 14. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Соло для трубы (1.58) Джереми КЛАРК (ок. 1674г. – Лондон 1707г.) Джереми Кларк за свою непродолжительную жизнь написал целый ряд сочинений к драматическим спектаклям, сочинения для цимбал и голоса. 15. Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Te Deum (2.48) Марк-Антуан ШАРПАНТЬЕ (Париж ок. 1634/1636г. – 1704г.) После долгих поисков в качестве позывных «Евровидения» был взят фрагмент литургического хорала «Te Deum», написанного французским композитором Марком-Антуаном Шарпантье. 16. Королевский филармонический оркестр. Дирижёр Иегуди Менухин – Фрагмент из сюиты «Музыка на воде» (2.37) Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ (Халле 1685г. – Лондон 1759г.) Сюита была впервые исполнена на Темзе в 1717 году во время чествования короля. Прусский посланник в Лондоне писал: «За монаршим кораблём следовали лодки с музыкантами, игравшими на трубах, фоготах, флейтах, скрипках… Его Королевское Величество был весьма доволен». 17. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – «Прибытие царицы Савской», из оратории «Соломон» (4.57) Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ (Халле 1685г. – Лондон 1759г.) Этот шедевр получил название «Оратория» за неимением лучшего определения. В действительности это музыкальный спектакль, выдержанный в традициях английского театра масок, сопровождаемый грандиозными хорами, ариями и замечательной оркестровой музыкой. 18. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Квартет «Император» (2.26) Йозеф ГАЙДН (Рорау 1732г. – Вена 1809г.) «Вы словно слышите четырёх одновременно говорящих людей», - сказал Гёте о струнном квартете До мажор, опус 76, № 3, Йозефа Гайдна. 19. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Пятая симфония (2.21) Людвиг ван БЕТХОВЕН (Бонн 1770г. – Вена 1827г.) Пятая симфония с темой «судьбы», во всех её частях, была впервые исполнена в Вене 22 декабря 1808 года. В тот день большая часть публики отправилась на концерт Гайдна. А те, кто пришёл слушать симфонию Бетховена, были немело разочарованы, слушая четыре часа к ряду «некие новшества», да ещё в довольно посредственном исполнении. 20. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Хор солдат из оперы «Фауст» (4.16) Шарль ГУНО (Париж 1818г. – Сен-Клу 1893г.) Легенда о докторе Фаусте, отдавшем душу дьяволу в обмен на молодость, знания и власть, родилась в Средние века. Самая известная её интерпретация принадлежит перу Гёте. Однако либретто оперы Гуно совпадает с вариантом немецкого поэта лишь в одной теме – теме любви. 21. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – Свадебный марш из симфонической увертюры «Сон в летнюю ночь» (2.23) Феликс МЕНДЕЛЬСОН (Гамбург 1809г. – Лейпциг 1847г.) В 1843 году Мендельсон написал музыку для пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь». Одним из её фрагментов стал знаменитый ныне «Свадебный марш», под который Тесей ведёт свою избранницу к алтарю. 22. Певческая капелла Святого Амвросия и Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Леонард Слэткин – Свадебный хор из оперы «Лоэнгрин» (3.02) Рихард ВАГНЕР (Лейпциг 1813г. – Венеция 1883г.) У марша Мендельсона появился конкурент, когда в Веймаре был дан «Лоэнгрин», романтическая опера Вагнера. «Свадебный хор» звучит в начале третьего акта оперы во время бракосочетания Лоэнгрина и Эльзы. 23. Национальный филармонический оркестр и хор. Дирижёр Чарлз Герхард – Триумфальный марш из оперы «Аида» (3.13) Джузеппе ВЕРДИ (Ранкола 1813г. – Милан 1901г.) «Аида» была впервые показана нью-йоркской публике в 1873 году. Её настоящим триумфом стало представление в «Метрополитен опера» в 1886 году. Самые громкие овации вызвал «Триумфальный марш», под звуки которого египетская армия возвращается, разгромив эфиопское войско. 24. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Ник Ингман – «Земля надежды и славы», торжественный марш № 1 (2.24) Эдвард ЭЛГАР (Бродхит 1857г. – Уорсистер 1934г.) Композитор и дирижёр Элгар руководил Уорсистерским обществом любителей инструментальной музыки, был органистом в городском костеле, для которого писал хоралы, но это не мешало ему сочинять кадрили и другие вещицы. 25. Лондонский филармонический оркестр. Дирижёр Чарлз Герхард – «1812 год», финал симфонической увертюры (2.23) Петр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (Воткинск 1840г. – Петербург 1893г.) В 1881 году близилось к завершению строительство храма Христа Спасителя, памятника победы над Наполеоном в 1812 году. Чайковский решил написать нечто, соответствующее патриотическим настроениям сограждан. «Вещь будет громкая», - пообещал он и слово сдержал. 26. Певческая капелла Святого Амвросия и Национальный филармонический оркестр. Дирижёр Джон Маккарти – Ода «К радости», финал Девятой симфонии (3.35) Людвиг ван БЕТХОВЕН (Бонн 1770г. – Вена 1827г.) Четвёртая и последняя часть Девятой симфонии, которую Бетховен написал, уже, будучи глухим, завершается великолепной одой «К радости» на слова Фридриха Шиллера. ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест, 2003 MP3 - 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX2 CD6 Воспоминания о Родине. rar FLAC - 150 любимых мелодий, 2003 6CD - BOX2 CD5 Парада и торжества. rar | |
|
Всего комментариев: 0 | |